АНАЛИЗ УРОКА В МОДЕЛИ "ЭКОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕ"

1. 1/ Развитие мышления, познавательных интересов, эмоциональной сферы, творческих способностей учащихся.
-Развитие мышления /формирование умения выделять существенные признаки, свойства целого, составлять план изучаемого материала, развитие умений классифицировать факторы, делать обобщающие выводы, умения применять знания на практике/
-Развитие познавательных умений /формирование умений выделять главное, составлять план, тезисы, вести конспект, наблюдать, делать опыты, развитие умений частично-поисковой познавательной деятельности/
-Основные методы обучения:
проблемное обучение,
исследовательский,
эвристический,
диалогический.
2/ Характер заданий, предлагаемых учащимся:
-частично-поисковый,
-исследовательский,
-проблемно-творческий.
3/ Приемы, используемые для актуализации и обогащения субъектного опыта учащихся.
11. Сотрудничество между учителем и учащимися /организация совместной деятельности/.
1/ Учащимся предоставляется возможность планирования работы на уроке, проверки и оценки знаний и умений, консультирования.
2/ Задания предлагаются на выбор:
-по содержанию,
-по форме выполнения /словесная, графическая, практическая/.
3/ Организация коллективной учебной деятельности /индивидуальная, парная, групповая работа/.
На уроке используются формы:
общение,
монолог,
диалог,
полилог
111. Здоровье. Психологический климат на уроке.
1/ Способность установить эмоциональный контакт с учащимися.
2/ Мотивационная готовность и положительный эмоциональный настрой /«изюминка урока» - интересный факт, красивый опыт, видео-сюжет и т.д./.
3/ Умение выслушивать разнообразные мнения учащихся, /высказывания типа «Я думаю…, я полагаю…, по-моему мнению/, проявление толерантности и доверия.
4/ Здоровьесберегающие технологии.
1У. Оценочно-результативный аспект.
1/ Параметры самооценки и экспертной оценки: правильность, оригинальность, самостоятельность, творчество, рациональность путей и способов выполнения заданий.
2/ Появился ли познавательный интерес к более глубокому изучению темы урока /ученик уходит с урока с «занозой» в мозге/.

Hosted by uCoz